Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
WARGAMES
Воскресенье
19.5.2024
00:27
Приветствую Вас Турист | RSS ВходРегистрацияГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Флудильня » Компьютерные игры » WARHAMMER Dawn of War
WARHAMMER Dawn of War
GHOSThEmДата: Среда, 23-Марта-2011, 17:25 | Сообщение # 1
Черный Храмовник
Группа: Администратум
Сообщений: 228
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: в офе
Обсуждаем, делимся опытом, делимся своей тактикой ведения боя, задаем воросы, рассказываем интересные моменты, описываем самые ожесточенные бои.

 
ТемныйДата: Пятница, 10-Июня-2011, 10:27 | Сообщение # 2
Высший Маршал Хеллбрехт
Группа: Администратум
Сообщений: 131
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: в офе
Warhammer 40,000: Dawn of War — компьютерная игра, стратегия в реальном времени, разработанная студией Relic Entertainment на основе настольного варгейма Warhammer 40,000 студии Games Workshop. Издана в 2004 году компанией THQ Canada. В последующие годы были выпущены следующие дополнения Winter Assault (2005), Dark Crusade (2006) и Soulstorm (2008). В 2009 году году вышла игра-сиквел — Dawn of War II.

Официальными издателями в России являлись «Руссобит-М» (Warhammer 40,000: Dawn of War и дополнение Winter Assault) и «Бука» (Warhammer 40,000: Dawn of War - Dark Crusade).

Игровой процесс

В распоряжении игрока в режиме кампании находится армия Ордена Кровавых Воронов Космического десанта, с которым игрок может пройти все 11 миссий.

В режиме «схватки» также доступны армии остальных рас
Cюжет игры

Действие игры разворачивается во вселенной Warhammer 40,000, на планете Тартарус (англ. Tartarus).

По сюжету, главным врагом игрока изначально являются орки, позже наступает понимание, что на самом деле во всем виноваты космодесантники Хаоса. Габриэль Ангелос, командир космодесанта, в результате кровопролитных боев предается своим другом-псиоником, который возжаждал получения мистического артефакта Хаоса — Маледиктума. Тот попадает в лапы зла, и чернокнижник Синдри, предав своего господина лорда Баала, использует камень чтобы обратиться в Принца Демонов.

Габриэль получает от Инквизитора Тота легендарный Молот Демонов, и, собрав остатки своих войск, а также объединившись с эльдарами бросает вызов огромной армии Хаоса. Кровавая битва кончается тем, что Габриэль убивает Принца Демонов и получает Маледиктум. Инквизитор призывает Габриэля уничтожить камень, но Видящая эльдаров говорит, что этим они совершат огромное зло, и убеждает Габриэля отдать камень ей. Ангелос стоит на перепутье: но в конце концов наносит по Маледиктуму мощный удар, уничтожив камень. Видящая говорит, что этим они обрекли всю Вселенную на страшную кару, между космодесантом и эльдарами вновь вспыхивает вражда, Тартарус вот-вот будет окончательно погружен в Преисподнюю, так что силы людей и эльдаров расходятся по своим кораблям.

Перед уходом, Габриэль встретился с могущественным демоном, который был заточен в Маледиктуме. Космодесантник понимает, какую ошибку совершил. Демон освобожден, и он утверждает, что уничтожил бы их всех прямо сейчас, но он благодарен Ангелосу за подаренную им свободу, и говорит, что они еще встретятся — после чего, исчезает. Габриэль спасается бегством.

Расы

Космодесант — Раса генетически улучшенных людей, созданных Императором по образу и подобию его «сынов» — Примархов. Также известны под именем Адептус Астартес (англ. Adeptus Astartes). Они — сильнейшие воины Империума человечества. Ордена Космодесанта можно рассматривать как скальпель в руках Империума. В игре представлены Кровавые Вороны. Герои: библиарий — Изидор. Командующий — Габриэль Ангелос.

Орки — огромные зеленокожие варвары живущие ради боя. Лидер — вождь Оркамунгус.

Хаос (Альфа Легион) — предатели и отступники Космодесанта, попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. В игре представлены-Альфа Легионом. Герои: командующий — Лорд Баал, колдун — Синдри Мур.

Эльдары — древняя раса, технологии которой на голову опережают остальных. В игре представлены эльдары Биель-Тан. Герои: Видящая — Маха (Маса), всевидящий совет.



 
ТемныйДата: Пятница, 10-Июня-2011, 10:31 | Сообщение # 3
Высший Маршал Хеллбрехт
Группа: Администратум
Сообщений: 131
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: в офе
Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault — первый аддон к стратегической игре Warhammer 40,000: Dawn of War.

Геймплей

В игру было добавлено большое количество новых карт, новая игровая раса Имперская гвардия и по одному отряду для уже существующих рас. Игровой баланс был доработан

Сюжет

В игре есть две сюжетные линии — за «Хаос» (космодесант хаоса и орки) и «Порядок» (эльдары и имперская гвардия). Также в кампании впервые появляется, пока еще не доступная для игры, раса «некроны», которая была добавлена в следующем аддоне Warhammer 40,000: Dawn of War — Dark Crusade. Сюжет аддона повествует о борьбе четырёх рас на отдаленной планете Лорн 5 (англ. Lorn V). Изначально принадлежавшая Империуму, планета была захвачена бандой космических десантников Хаоса легиона Пожирателей Миров. Лорд Кралл (англ. Lord Crull), глава сил Хаоса на планете, ведет войну против высадившихся на планете орков под руководством босса Горгутца (англ. Gorgutz. В начале игры на планете появляется третья сила - Имперская Гвардия. Главная цель гвардейцев под командованием генерала Стёрна (англ. General Sturn) — захват и ремонт титана класса «Император», оставленного в ходе отступления Империума. Титан привлекает и лорда Кралла, который до этого по неясной причине не знал о том, что на захваченной им территории находится столь ценная техника. Последними прибывают эльдары, ведомые Видящей Тальдирой (англ. Farseer Taldeer. Они единственные знают, что на планете скоро пробудятся силы некронов и хотят использовать Титан для их уничтожения.

Кампания за Хаос

В кампании за силы Хаоса игрок руководит силами орков и космических десантников Хаоса. Встретившись с новым врагом, они с трудом заключают временное перемирие и уничтожают Гвардию и эльдаров; Стурн и Тальдира погибают. После этого союзники снова ссорятся; игрок должен выбрать одну из сторон и привести её войска к титану, защищенному пси-щитом. Если игрок выбирает орков, то они не используют титан (Горгуц не считает его чем-то ценным), но тем не менее громят и силы Хаоса, и пробудившихся некронов. Если игрок выбирает Хаос, то на Горгуца нападают его же орки, недовольные поражением. Кралл захватывает титан, одерживает победу над некронами и устраивает огромное приношение богу крови Кхорну.

Кампания за Порядок

В кампании за силы порядка игрок руководит силами Гвардии и эльдаров. Гвардия зачищает оставленную цитадель Империума от Хаоса и спасает ремонтную команду, которая должна привести титан в рабочее состояние. К генералу Стёрну присоединяется охранявший команду капеллан космических десантников ордена Ультрамаринов Варнас (англ. Chaplain Varnas). Эльдары сначала незаметно помогают гвардейцам в их войне против Хаоса и орков, но в результате их присутствие становится известным и Гвардии, и оркам. Тальдира заключает союз с Стёрном; она хочет использовать Гвардию как пушечное мясо. В свою очередь Стёрн уверен в том, что новые союзники предадут его при первой же возможности, но соглашается, чтобы знать, где находятся полагающиеся на маскировку силы эльдаров. Союз разваливается, когда основные силы Гвардии и эльдары прибывают к титану. Уже защищенный пси-щитом, он охраняется гвардейцами, которые ждут прибытия ремонтной команды. Ситуация осложняется тем, что к титану также стремятся орки и Пожиратели миров. Игрок должен выбрать одну из сторон. Если игрок выбирает эльдаров, то Тальдира пробивается к титану; гвардейцы остаются снаружи и их громят силы Хаоса. Используя артефакт «Камень душ» и силовую установку титана, эльдары уничтожают некронов и покидают планету. Титан взрывается из-за перегрузки реакторов. Если игрок выбирает Гвардию, то Стёрн и Варнас благополучно достигают защищенную пси-щитом площадку. Орки и Пожиратели миров громят оставленных за щитом эльдаров. Когда некроны пробуждаются, Гвардия использует вспомогательные орудия титана и уничтожает их. Одержав эту победу, силы Империума остаются на планете, чтобы добить сопротивление орков и Хаоса, а также защитить титан до полного восстановления.

Каноническое окончание

Ни в игре, ни в продолжениях серии Dawn of War ни одна концовка не объявлялась канонической прямо. Но в продолжении серии, адд-оне Dark Crusade, были даны некоторые сведения о канонической версии сюжета:

Лорд Кралл потерпел поражение и был убит, его череп хранился у Горгуца[1]
Видящая Тальдира не погибла на Лорне 5, но была убита на Кронусе[1]
Видящая Тальдира предала Имперскую Гвардию и Империум послал за ней армию возмездия[1]
Горгуц не погиб на Лорне 5, но потерпел поражение и был вынужден бежать под ударами неназванной армии[1]
Некроны были побеждены[1]

Таким образом канонической является кампания за порядок, закончившаяся победой над некронами. Ни одна из сторон в течении кампании не занималась систематическим уничтожением сил орков, сконцентрировавшись на титане, поэтому удары неизвестной армии, заставившие Горгуца покинуть Лорн 5, произошли уже после её окончания. Так как в случае победы эльдаров они сразу же покинули планету, их победа также исключается. В заключительном ролике Имперской гвардии генерал Стёрн прямо говорит о оставшихся очагах сопротивления орков, которые он собирается подавить, таким образом единственной возможной канонической концовкой является победа Имперской Гвардии.



 
ТемныйДата: Пятница, 10-Июня-2011, 10:34 | Сообщение # 4
Высший Маршал Хеллбрехт
Группа: Администратум
Сообщений: 131
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: в офе
Warhammer 40,000 Dawn of War — Dark Crusade — дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War. Выпущена в конце 2006 года компанией «THQ Canada». Официальный издатель в России — компания «Бука».

Общий сюжет

Сюжет Warhammer 40000: Dawn of War — Dark Crusade основан на битве за планету Кронус. Семь рас: Имперская гвардия, Некроны, Космодесант, Эльдары, Империя Тау, Орки и Хаос сражаются за эту колонию, разразившийся "тёмный крестовый поход" может закончиться победой лишь одной из армий и полным поражением всех остальных.

Расы

Имперская гвардия — обычные люди во вселенной Warhammer 40,000. Впервые Имперская гвардия появилась в первой части, а в Warhammer 40,000: Dawn of War - Winter Assault предстала уже как полноценная раса, со своими постройками и юнитами. Имперцы прибыли с могущественной империи людей, дабы отстоять Кронус во славу Бога-Императора. Лидер — генерал-губернатор Лукас Александр.
Космодесант (Кровавые Вороны) — элитные войска империи. «Кровавым воронам» поступил приказ от своих военачальников захватить древние руины их ордена и, во что бы то ни стало, охранять их тайны, даже от своих же братьев из Имперской гвардии. Лидер — брат-капитан Давиан Тул.
Империя Тау — высокотехнологичная молодая раса, несущая Высшее Благо. Слаба в ближнем бою и наносит огромный урон дистанционным оружием. Лидер — Шас’О Каис.
Некроны — роботоподобные мертвецы желающие «упокоить» галактику. Лидер — Лорд Некронов на Кронусе.
Орки — огромные зеленокожие варвары живущие ради боя. Им помогают сварщики, которых они подняли на восстание. Лидер — вождь Горгутц «Охотник за Головами».
Хаос (Несущие Слово) — предатели и отступники Космодесанта попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. Лидер — Элифас Наследник.
Эльдары (Мир-Корабль Ультвэ) — древняя раса, технологии которой на голову опережают остальных, основой тактики которой - хитрость и скорость. Лидер — Тальдира Видящая

Ресурсы

В игре два типа ресурсов, оба типа бесконечны: влияние и энергия. Энергия вырабатывается генераторами. Возможно построить два типа генераторов: обычные и термальные; последние возводятся только на определенных точках карты — лавовых шахтах. Термогенераторы вырабатывают гораздо больше энергии, чем обычные. Влияние можно получить захватывая и удерживая определённые точки на карте. Эти точки делятся на три категории:

Стратегические точки — самые распространённые; дают малый прирост влияния; на этих точках можно построить посты для охраны точек от врагов. Посты создают вокруг себя зону контроля в которой можно возводить другие здания. Радиус видимости (без постов) - средний.
Ключевые точки — редко встречаются; дают гораздо больше влияния, чем стратегические, но на них невозможно строить посты; долго захватываются. Радиус видимости (без постов) - большой.
Реликтовые точки — кроме реквизиции даёт возможность строить самые сильные боевые единицы; на реликтовых точках возможно строить посты; долго захватываются. Радиус видимости (без постов) - малый.

Энергия, вырабатываемая генераторами бесконечна, а вот влияние от захваченных точек со временем снижаеться (в игре появляется сообщение о том, что вы исчерпали стратегический ресурс точки)

Моральный дух

Моральный дух — присутствует у большинства отрядов, представляет собой совокупность отваги и желания сражаться. Если боевой дух отряда на высоте, то они дерутся как единое целое. Снижение боевого духа сильно понижает боевые качества отряда(в частности, повышает получаемый урон). Определённое оружие (огнемёты и снайперские винтовки) сильнее снижает боевой дух. Лидеры и сержанты помогают удерживать боевой дух своим присутствием и спецспособностями. У техники и некоторых пехотных отрядов(таких как Берсеркеры Кхорна, например) нет боевого духа (или такие отряды не подвержены его изменениям).

Кампания

В Dark Crusade кампания состоит из двух частей:

Глобальный режим — Представлен Кронус, разделенный на двадцать две провинции. Каждая раса начинает кампанию на своей основной базе. Перемещение по карте производится фигуркой лидера расы. В обычных условиях свою армию можно перемещать только один раз и только в соседнюю провинцию. При захвате провинции "Космопорт Павониса" возможен переход на любую провинцию (даже захваченную врагом), кроме базовых.
Сражения в реальном времени.

Территории Кронуса

Есть три типа провинций:

Обычные территории. Контролирование этих территорий дает определенное преимущество — увеличение прироста планетарной реквизиции каждый ход и элитные войска — телохранители.
Бонусные провинции (дают существенные преимущества):

Если Вы захватите основную базу расы, то эта раса будет побеждена и не сможет принимать дальнейшее участие в кампании.Если у побежденной расы остаются рядовые провинции,то на них останутся защитники. То есть будут продолжать оборону, но не более. Захватить основную базу очень сложно, так как защитники имеют определенное преимущество. Для захвата основной базы действуют особые условия.

Военная экипировка

Каждый лидер начинает кампанию со стандартной экипировкой. Проходя кампанию (захватывая и удерживая провинции), лидер награждается очками, которые можно тратить на улучшенную экипировку. Например, брат-капитан Давиан Тул изначально имеет стандартный болт-пистолет и цепной меч. Этот болт-пистолет можно улучшить в плазменный пистолет, а меч — в силовой меч. Также можно приобрести дополнительную экипировку дающую лидеру новые способности, такие как телепортация, способность видеть невидимых солдат, и т. п. Также существуют дополнения получить которые возможно только после получения всех других.

Каноническое окончание

В продолжении серии Dawn of War 2 упоминается победа Кровавых Воронов под предводительством брата-капитана Давиана Тула на Кронусе.



 
ТемныйДата: Пятница, 10-Июня-2011, 10:37 | Сообщение # 5
Высший Маршал Хеллбрехт
Группа: Администратум
Сообщений: 131
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: в офе
Warhammer 40,000: Dawn of War — Soulstorm — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, третье по счету дополнение к стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War, разработанной компанией Relic Entertainment и выпущенной в 2004 году. Данный аддон разрабатывался другой студией — Iron Lore Entertainment (авторы Titan Quest), которая обанкротилась за четыре дня до релиза игры. В России игру локализовала компания Бука.

Первый патч к игре вышел через 7 месяцев после релиза. Из-за того, что разработчик обанкротился, патч сделали разработчики оригинального Warhammer 40,000: Dawn of War — Relic Entertainment

Геймплей

Однопользовательская кампания в игре отличается от «Dark Crusade», тем, что действие разворачивается на четырёх планетах и трёх спутниках.

Перемещение между планетами совершается посредством древних паутин теней; эти территории являются главными базами рас, так что расы имеют эти способности с самого начала.

Серьёзный недостаток кампании заключается в том, что по мере продвижения игроку становится все легче и легче за счет бонусов от захваченных территорий, а битвы становятся все дальше от сетевых баталий, являющихся основным достоинством игры, но сложность кампании увеличивается за счёт укреплённых врагом территорий .

Нововведения

Были добавлены новые расы - Тёмные Эльдары и Сестры битвы. Кроме этого в игре появилась авиация (кроме Некронов - эти функции у них выполняют боевые скарабеи) и система достижений в многопользовательской игре.

Масштаб кампании расширился до нескольких планет.

Расы

Имперская гвардия (252-й полк Кауравы)— люди во вселенной Warhammer 40,000. Лидер — генерал Вэнс Стаббс. Главная база — Округ Дуссала (Каурава-I).
Космодесант (Кровавые Вороны) — элитные воины Империи. Лидер — брат-капитан Индрик Борэль. Главная база — Безлюдные Миры (Каурава-II).
Тау (Армия мира Фал’Шиа)— высокотехнологичная молодая раса, несущая Высшее Благо. Лидер — О’Рес’Ка. Главная база — Нан’йа’Ной (Орридун, луна Каурава-II).
Некроны (Некроны Кауравы)— развитая древняя раса. Роботоподобные мертвецы, желающие «упокоить» Галактику. Лидер — Повелитель некронов всей Кауравы III. Главная база — Побережье Имосса (Каурава-III).
Орки (Клан Злосолнц)— зеленокожие варвары живущие ради боя. Лидер — вождь Горгутц «Охотник за Головами». Главная база — Хребет Каменный Коготь (Каурава-II).
Хаос (Альфа Легион)— предатели и отступники Космодесанта, попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. Лидер — Фирраэвеус Карон. Главная база — Полуостров Иселут (Каурава-IV).
Эльдары (Мир Ультвэ)— развитая древняя раса. Лидер — Каэрис Видящая, новая Видящая мира Ультвэ. Главная база — Верхние пустоши (Каурава-III).
Сёстры Битвы (Орден Святой Розы)— фанатичные сторонницы Империи. Лидер — Канонисса Селена Агна. Раса использует особый ресурс — Веру. Главная база — Округ Сама (Каурава-I).
Тёмные Эльдары (Кабал Черного Сердца)— эльдары-отступники, получающие особое удовольствие от пыток своих жертв. Используют ресурс под названием Экстракт Душ. Лидер — Архон Тарил. Главная база — Лакунаэ (луна Кауравы IV).



 
ХордаДата: Вторник, 29-Мая-2012, 18:37 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: в офе
Я играл, пока что, из всего Вархаммера только в Дарк Крусайд, и то не много. По-моему, там удобнее всего Некронами сражаться, у них и влияния нет, и бойцы очень сильные, а я, когда на легком уровне играл, проделывал такую штуку. Приходил командиром некронов прямо к вражескому штабу и достаточно спокойно валил его, только иногда возрождался. Даже изгнал так Императорскую Гвардию с планеты. biggrin
 
Форум » Флудильня » Компьютерные игры » WARHAMMER Dawn of War
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024